20 июн. 2011 г.

Сначала покажу последние открытки,сделала их в выходные для очень замечательной девушки))
здесь без фотовспышки

Так как я только начала заниматься скрапом и в частности изготовлением открыток,материалов и инструментов у меня немного,поэтому делаю из того что есть под рукой,заказчице понравилось ,а для меня это самое главное)
Еще одна открытка для мужчины,долго ломала голову ,что сделать,пыталась вдохновится в интернете,но так вдохновения не дождалась поэтому получилось вот так:

на внутреннем развороте поместила текст с поздравлением и позволила себе небольшую вольность-приклеила бантик)


Фотограф из меня никакой(((это точно,но заказ мужу уже сделан-подарить мне на какой-нибудь очередной праздник хороший фотоаппарат,так что жду)))

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...