18 июл. 2012 г.

Конверт-открытка ...

              Какой-то месяц у меня не продуктивный......т.е я что-то делаю ,но либо не доделываю ,либо .....подумала хорошо и поняла, что  все лежит в недоделках(есть у меня такой уголок,куда я это все складываю)...надо как-то исправлять ситуацию....
              А пока показываю,что сделала сегодня.... за два часа,для меня это рекорд))
 
Конверт уже уехал к моим родителям,они приглашены на юбилей....Мама попросила открытку ,ну и что бы сразу денежку можно было положить.....вот я и решила сделать открытку в виде конверта)))поздравление внутри.....
            Скетч взяла из блога "Мелодии скрапа"  
           
             Ну и поучаствую в  задании  блога "Скрапушка"

        




4 комментария:

Виктория комментирует...

Такая потрясающая нежность!
Спасибо за творчество с Мелодиями скрапа!

Anastasiya Ilyina комментирует...

Какая ажурная нежность, прекрасный конверт. Спасибо за участие в креативном задании от блога Scrapushka!

Belkies комментирует...

Конверт красивый, но фото неудачно сделано, сложно рассмотреть детальки на "лежачей" работе.

NatalyaShuk комментирует...

Чудесный конверт! Спасибо за участие в задании от Скрапушки! Пусть вам повезет ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...