12 авг. 2012 г.

Конфетка № 2 ....

День рождение я отметила,свои подарки получила....теперь хочу угостить кого-нибудь сладеньким..... Итак,конфетка № 2 ...и надеюсь не последняя))))

Условия :
1. Желательно стать ПЧ моего блога (желательно,но не обязательно)))
2.Разместить активную ссылку с картинкой в своем блоге
3.Конфетка поедет по России
4.Про "конфетные" блоги -не участвуют....
5.Розыгрыш будет 1 октября,поэтому запись до  23.59 ч 30 сентября
6.Записываемся в Линки (я запишусь первая для проверки)
7.Девочки ,у меня есть группа В Контакте  ,где я тоже буду делится сладостями)))поэтому  здесь принимаю только ссылки на блоги...,а вот там всех остальных....Соответственно конфеток будет две,по составу примерно одинаковые ,но со своими сюрпризами)))

Что же будет в моей конфетке???Если честно,пока не решила)))точно могу сказать ,что опять будет АССОРТИ как и в первой конфетке + что-то сделаю рукодельное....Я думаю вам понравится)))

Итак,состав КОНФЕТКИ:
 




 




 

Бумага-размеры различные....больше подходит для создания открыток))шерсть -грамм 30-40 не больше....остальное вроде все можно рассмотреть на фото....
Еще будет рукодельная часть:бижутерия(серьги),цветочек-брошь и открытка -шкатулка.....примерные работы можно посмотреть в блоге.....

Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...