2 янв. 2013 г.

Первый в 2013 г....итоги 2012г

Всех-всех с наступившим Новым годом!!!!Любви ,удачи,здоровья желаю вам от всей души!!!

Декабрь для меня оказался тяжелым месяцем,поэтому и не писала ничего,хотя кое-что делала.Но наступил новый год,может он полегче будет,буду надеяться на это,тем более в творческой ,рукодельной части своей жизни уже планов до самой весны,скучать не когда)))
А сейчас буду показывать то ,что творила)))
В основном это были обмены,я немного уже  писала об этом ....
Змеиный обмен у Светланы :
отправила свою королевишну  Надежде ,но Надя пока мне ничего не ответила....поэтому жду.Вот что я ей отправила
 





Кроме змейки положила ткани ,бусинки,фурнитуру для заколок и украшение (мой первый опыт вязания бисерного жгута) и нашла у себя в закромах колокольчики вязаные,даже не накрахмаленные,видимо связала и забыла.....

 

Надеюсь Наде понравится)
Подарки на Новый год-обмен на Осинке
Моя посылка поехала в Новосибирскую область.В подарок я связала снуд ....даже не думала,что  это очень функциональная вещь и очень теплая
так как подарок был вышивальщице,еще купила набор для вышивания,на фотографии не видно ,но это орхидея)))одно из условий обмена -"местные "сладости,у нас в Пскове кроме крекера "Любятово"больше сладостей нет ни каких)))поэтому пришлось печенье посылать......ну и положила книгу для рецептов,набор для кухни и подарки детям....В ответ мне пришла посылка ,которая меня повергла просто в шок!!!по другому не сказать даже....чего  там только не было,мой хомяк плакал от счастья)))Смотрите
и бумага для скрапа,и пряжа и даже несколько отрезов ткани(шифон),а по мелочи вообще не перечислить,а вышивка какая шикарная,любуюсь теперь))
Для себя тоже сделала определенные выводы,какие посылки нужно посылать)))
Рукодельный подарок от Деда мороза- обмен в ВКонтакте
Здесь я отправляла подарок   уже знакомой мне девочке   из Москвы,для нее я связала митенки и в комплект брошку
а вот общий вид посылки
немного для хомяка,подарки для сына  и змейка-копилка))
Кстати ,я к новому году сделала всего две открытки и то только для обменов...что-то не вдохновилась я в этом(уже прошлогоднем) году,причем обе в одном цвете
 
шарик тоже хотела из проволоки сделать но не зватило золотых бусинок(((пришлось использовать стразы и бисер.....
Взамен  мне приехала посылка из Рыбинска

в коробочке было такое сердечко,очень уютное и теплое,такое сердечное)))

Я очень довольная такими обменами)))
Впереди еще много чего интересного,записалась еще в обмены,так что скучать совсем не когда)))












8 комментариев:

Елена1979 комментирует...

Отличные подарки!
Мариночка, поздравляю тебя и твою семью с наступившим Новым годом, пусть он будет для тебя лёгким, тёплым, праздничным , удачным и перспективным!

Unknown комментирует...

Лена,тебя тоже с праздниками!!!!а я про бабочку помню)))сегодня только думала ,что надо начать....все наверное уже закончили ,а я только начинаю....

Наташа комментирует...

Марина ,с Новым годом !!!
Новогодних поздравлений
Мой букетик принимай!
Будь веселой и счастливой,
Никогда не унывай!
Чтоб глаза сияли ярче,
Чем на елочке огни,
А сюрпризы и подарки,
К тебе змейкою текли!

Unknown комментирует...

Наташа,спасибо большое!

Светлана комментирует...

Мариночка, замечательные подарочки отправила! будем надеяться, что Надюша ответит тебе тем же)

Unknown комментирует...

спасибо,я тоже жду хотя бы сообщения о том что моя посылка получена)

КСЮша комментирует...

Марина,отличные подарки!!!

Unknown комментирует...

Мариночка, ох как понравились. :))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...