9 июн. 2013 г.

Детский альбом ...

Начну с начала...В прошлом году записалась  в ПИФочки к Олесе ,и соответственно объявила свой набор .Записалась ко мне в ПИФы только Ксюша ,решили мы  с ней меняться подарками))) И вот наконец-то я это сделала,т.е уже даже отправила и даже Ксюша уже похвасталась подарком  в блоге. Покажу я и у себя то что сотворила )))А сотворила я альбом для Ксюшиного сыночка,но в итоге получился альбом больше о Ксюшиной семье (на мой взгляд)  Итак, показываю альбом здесь (хозяйка разрешила не закрывать фото)













Процесс был долгим и  совсем не легким....Что-то получилось с первого раза,как придумала ...а с некоторыми страничками пришлось повозиться,но главное Ксюше понравилось ,а у меня надеюсь еще будет возможность учесть все недочеты (они конечно есть )))в следующих работах...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...