4 февр. 2015 г.

Снуд с листьями +шапка..Комплет "Белый".

Моя вязальная эпопея продолжается...Вяжу,вяжу,спицы из рук не выпускаю...сначала думала ,что просто вязальный приступ,но сейчас все больше склоняюсь к мысли  ,что вязанием спасаюсь от депрессии по поводу своей безработицы...не везет мне все-таки с работой,точнее с ее поиском ...Ну да ладно ,все кризисы стучали нам по самой макушке и все-таки мы выжили и этот переживем)))
Сегодня я покажу вам комплет ,состоящий из снуда и шапки...


Все началось с того ,что читая новости в ВК увидела такой снуд 
        
все загорелась..хочу связать ,тем более пряжа объемная у меня есть ..почему бы и нет ,схема вроде тоже прилагается,но когда я села уже вязать ..поняла что схема -то вообще не та ...(здесь ее не показываю,считаю не к чему..)ковырялась,ковырялась...а так как вяжу я ночью ,голова уже не совсем хорошо соображает,ничего хорошего из моего ковыряние не получалось ...пошла искать в интернет ...и нашла ))честь и хвала тем золотым ручкам ,которые составили правильную схему  ,автора я так и не нашла к сожалению ...
Вот поближе сам узор

Ну а к снуду связалась шапка ,обычной резинкой 2*2 ,поэтому подойдет на любую голову )) 

У меня на подходе еще один снуд  ..теперь для сына ))
___________________
в связи с таким состоянием души пытаюсь как-то изменить    блог ..пока в процессе ...поэтому прошу прощения за такой  "беспорядок" ....


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...