14 дек. 2011 г.

Моя первая авантюра....

Для меня это действительно авантюра, потому что первый раз и не знаю какой будет результат.....Я решила участвовать в рукодельном обмене  вот здесь ,блог посмотрела....все почитала.....написала хозяйке и думаю только бы не попросили Тильду(можно было заказывать подарки,я кстати попросила сюрприз)),я их никогда не шила и даже не интересовалась.....и что же получила в письме-пожелании-именноТильда Санта или ангел.....сначала испугалась ,но решила поискать ,посмотреть и мне стало интересно))))Сегодня я отправила свою снегурочку(как-то Санта не получился)))в г.Киров ,надеюсь все доедет в целости и сохранности.,Теперь показываю здесь свой ,,шедевр,,

и еще положила елочку-магнит с бубенчиками,сделана она в технике сухого валяния.
Теперь буду ждать свой сюрприз,обязательно покажу здесь.....

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...