23 дек. 2011 г.

Подарок

Я уже писала о том что участвую в новогоднем обмене  и вот сегодня я пошла на почту за сюрпризом.....Когда мне оператор принес посылку,я просто обалдела-посылка была из Перми....Дело в том что я родилась в Пермской области и мои родители оттуда,у нас там очень много родственников и я не была на Урале уже больше пятнадцати лет и съездить туда-это просто моя мечта ,да и просто больная тема в моей семье- у нас все разговоры заканчиваются-давайте съездим на Урал.....,но  все никак не получается.....а так хочется))Поэтому эта посылка действительно для меня стала чудесным подарком на Новый год ,такого позитива у меня уже давно не было....
Огромное спасибо Ларисе *Альмейда* за подарки,за чудесное поздравление и конечно вышитое сердечко:


Конфеты очень вкусные))чай я успела спрятать-будем его пить с родителями в новогодние праздники,ну а бусинки и  бумажки очень бережно были спрятаны в хомячью норку ,я надеюсь в ближайщее время всем этим воспользоваться)))А сердце меня вообще покорило,очень красивое,аккуратное ,только любоваться)))) 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...