2 мар. 2012 г.

Отчитываюсь....по долгам...

Как-то я все болею.... и конца и края  этим " пчихам " и извините,соплям не видно......
не доиграла в игру -ассоциацию Весенний калейдоскоп,очень сожалею об этом,но так как первые открытки были сделаны то ,все-таки решила поучаствовать в обмене .
Открытка
уже едет в Ивановскую область.....
В остальном вроде все везде успела,но опять же все делала в последний момент:
до конца февраля нужно было отправить посылку с подарками в Рукодельном обмене  


а вот и кукла.....я ее еще  шить не начала,а уже имя придумала-Ася,хотя новая хозяйка ее может и по другому назвать....

посылка поехала в г.Астрахань

а завтра я пойду получать свой подарок ,очень волнуюсь ....
Ну и еще за мной был долг в игре Я поздравляю тебя с днем рождения!   ,сделала 
завтра отправлю...обещаю)))



1 комментарий:

Oльга Гарбуз комментирует...

Марина привет! Спасиибо тебе моя дорогая за такие подарочки! мне все понравилось!!!!!Эххх теперь с Марусенькой мы столько мишек нашьем)))А еще открыточка понравилась-она такая нежненькая, я и неожидала что она с небольшим сюрпризиком))Браслетик и брошка- мои любимый синий цвет!)
;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...