2 мар. 2012 г.

Цветы

Очередной заказ на цветы из ткани.....позвонила девушка и сказала,что меня ей посоветовали.......мне было приятно такое услышать))))встретились...договорились ,что цветы будут розовые,вот что у меня получилось
один цветок был на шею ,другой на руку.....кстати ,девушка выходила замуж и цветы шли как свадебное украшение.......когда отдавала ей все понравилось,но.........(как всегда,это но)через пару часов она звонит и говорит что цветы надо было сделать сиреневыми!!!!!.....у меня шок -до свадьбы три дня ,а подходящей ткани нигде нет......
Ткань нашли в самом дорогом у нас в городе магазине,но зато идеальную по цвету,вот ,что получилось

 я не успела сфотографировать цветы дома,поэтому с разрешения невесты взяла свадебные фотографии.....

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...