7 апр. 2013 г.

Вопросы...ответы....

Наконец- то нашлась минутка .....Бум вопросов-ответов вроде уже закончился,а я только собралась ответить

Итак,первой мне задала 3 вопроса Ксюша .Отвечаю:
1. Как  вы пришли к рукоделию? С детства ли увлечены или пришли случайно)))???
Рукоделю с детства,очень хорошо помню как тетя учила вязать крючком,мама научила вязать спицами,а бабушка -вышивать крестиком,а потом сама училась шить....
2. Какие рукодельные работы вы бы купили, а может уже покупали)))?И почему?
Я не покупаю....восхищаюсь ,если работа выполнена безупречно(на мой взгляд))),возмущаюсь если вижу ,что работа -полная халтура....но мне даже трудно сказать что бы я купила из рукодельного....стараюсь все делать сама)))
3. Покупаете материалы в прок?Или только по необходимости,для конкретной работы?Вообщем кто у вас побеждает "хомяк" или "жаба")))???
Я настоящий "хомяк",всегда что-нибудь покупаю впрок,даже если думаю,что для конкретной работы)))

Еще мне вопросы задала Аннушка, правда уже 11 вопросов.Отвечаю:
Сколько времени вы уделяете рукоделию? И в какое время суток вы рукодельничаете?
Стараюсь хотя бы часик посидеть ,чаще всего это происходит ночью....
Бывает ли у вас творческий кризис?
Да ,бывает ...последнее время даже часто...
Как часто вы посещаете рукодельные магазины?
мне проще интернет-магазин посетить,чем сходить в наши магазины ...там все очень грустно....тем более я несколько лет  назад занималась закупками материалов для рукоделия  и я знаю "что -почем",поэтому цены в наших магазинах меня иногда пугают))
Чем вас увлекает тот вид творчества, которым вы занимаетесь?
Я много чем занимаюсь....я просто очень люблю что делать ....я таким образом отдыхаю ....лечу свою нервную систему)))
Влияет ли интернет на ваше творчество?
Конечно ,влияет....не было бы интернета ,я так  бы и вязала себе кофты спицами ,да салфетки крючком....а теперь я много чего умею)))это мой "источник вдохновения"
Как ваши близкие относятся к рукоделию?
Спокойно,не скажу что они мои рьяные поклонники ...но и против ничего не имеют...
Как давно вы пристрастились к рукоделию?
Давно,с детства ,сколько себя помню,всегда что -нибудь делала....
Смотрите ли вы телевизор во время рукоделия?
Я не люблю ходить в кино,знаете почему???потому что не знаю что делать с руками пока идет фильм))))Дома телевизор работает всегда-для меня это просто звуковой фон....
Где вы храните свои рукодельные запасы?
в коробках)))правда недавно обзавелась двумя стеллажами,но коробок у меня больше ...все свободные места в доме заняты мои запасами....
Можете ли вы отказаться от похода в кинотеатр (кафе, дискотеку, бар и пр.) ради того, что бы посвятить весь вечер рукоделию?
запросто....особенно если все домашние не откажутся и уйдут))) люблю рукоделить когда дома никого нет,никто не отвлекает)))
Хотели бы вы встретиться в живую с теми рукодельницами, с которыми общаетесь в блоге?
Конечно было бы интересно....

Девочки ,а можно я не буду задавать вопросы ???Я почти уверена ,что все уже ответили не только на три вопроса ,а намного больше.....Я даже не знаю, что спрашивать.....  


Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...