24 апр. 2013 г.

Юбка с ананасами....

Я еще и повязать успела ....У нас друзья живут в Ирландии и когда они узнали, что мое хобби участвовать в разных играх,обменах рукодельных,попросили поздравить их дочь с трехлетием,в обмен они поздравляют моих детей тоже рукодельными подарками(сказали что будут стараться)))Я решила связать юбочку ,очень популярную в интернете-с ананасами..

                                  пытаюсь показать цвет....с фотовспышкой получается   более реалистично 


и конечно заколки ,ну куда без них))
конечно это не весь подарок....купили мишку в клетчатых штанах,оказался музыкальный-такое стихотворение рассказывает интересное,даже мужу понравилось....и конечно же сказки русских писателей...ребятенок очень любит читать....

2 комментария:

Юлия комментирует...

Хорошенькая! Я себе аналогичную сейчас вяжу)

Unknown комментирует...

спасибо,я еще дочке собираюсь вязать ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...